Управление социальной защиты населения Белгородской области

Официальный сайт управления социальной защиты населения Белгородской области
 21 Апр 2015 12:00

Государственные услуги через Интернет – быстро и удобно!

Управление социальной защиты населения Белгородской области информирует, что в настоящее время в электронном виде возможно получение 11 наиболее социально-значимых и востребованных государственных услуг в сфере социальной защиты населения: 1. Организация предоставления

Управление социальной защиты населения Белгородской области информирует, что в настоящее время в электронном виде возможно получение 11 наиболее социально-значимых и востребованных государственных услуг в сфере социальной защиты населения:

1. Организация предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2. Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943-1945 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям).

4. Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.

5. Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

6. Организация ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

7. Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.

8. Предоставление материальной помощи для погребения.

9. Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.

10. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации в виде организации выплаты ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям (ЕДК).

11. Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

Для получения государственных услуг в электронной форме необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг ( www.gosuslugi.ru )

Для регистрации на портале Госуслуг понадобится.

  • паспорт;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • мобильный телефон или электронная почта.

Для работы с Порталом Госуслуг нужно перейти по адресу http://www.gosuslugi.ru .

Для того, что бы пройти процедуру регистрации необходимо нажать на кнопку « РЕГИСТРАЦИЯ ».

После этого Вам будет предложено пройти процедуру предварительной регистрации, которая включает в себя заполнение простой формы и подтверждение своего номера телефона или электронной почты

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона.

Если мобильного телефона у Вас нет, то Вам необходимо нажать на ссылку «У меня нет мобильного телефона» и ввести свой адрес электронной почты.

Если форма заполнена корректно, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего следует этап подтверждения номера мобильного телефона.

В поле «Код подтверждения» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Нажимаем кнопку «Подтвердить».

Если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Предварительная регистрация завершена! Теперь Вам доступно ограниченное количество государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется. Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться всеми услугами портала, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить свою личность.

После успешной предварительной регистрации на портале Госуслуг для ввода и подтверждения личных данных Вам необходимо войти в свою учетную запись, используя номер телефона, указанный при регистрации, и заданный Вами пароль

При входе в учетную запись Вы увидите уже указанную личную информацию, а при переходе по ссылке «Редактировать», система уведомит Вас о том, что Вам необходимо подтвердить свою учетную запись.

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале Госуслуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг, в том числе услугами в сфере социальной защиты населения и оформление загранпаспорта.

Для этого как было сказано выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер

Итак, перейдя по кнопке «Подтвердить», для Вас откроется следующая форма:

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей.

Теперь необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять до 5 дней, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон будет выслано SMS-уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов.

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров.

Узнать о ближайшем центре обслуживания, оказывающем услугу по подтверждению личности , можно по адресу:

https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в Вашем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи!

Поздравляем! После этого Вам будут доступны государственные услуги в электронной форме, в том числе в сфере социальной защиты населения.

Для получения услуг в электронном виде укажите на Портале государственных услуг Ваше местоположение и выберите необходиму Вам услугу из списка.

Первые 5 из вышеуказанных услуг в сфере социальной защиты населения доступны в электронном виде в "Органы власти по местоположению" - "Региональные органы исполнительной власти" - "Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области" - "Управление социальной защиты населения области".

Остальные 6 доступны в " Органы власти по местоположению" - "Органы местного самоуправления" - выбираете администрацию Вашего района (города) и орган социальной защиты населения Вашего района (города).

После выполнения заявителем пошаговых действий на портале, специалист получит заявление и отсканированные копии документов, проверит правильность заполнения заявления и полноту пакета документов для получения услуги. Информацию о принятом решении, назначенной дате и времени приема, заявитель получит в виде письма на электронный адрес, указанный при регистрации на портале и в Личный кабинет, зарегистрированный на портале.

Для предоставления услуги заявитель должен прийти на приём в указанное время с оригиналами документов. Тем самым, гражданин, предварительно подготовившись к приёму, придя в назначенное время, без очереди, сократит до одного количество обращений в орган социальной защиты населения, а также сократит время нахождения на приёме у специалиста.


Дата последнего изменения: 25 Май 2018 11:37