Главное меню



Нравится ли вам наш сайт?
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня154
mod_vvisit_counterВчера696
mod_vvisit_counterЗа неделю154
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6563
mod_vvisit_counterЗа месяц17119
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31845
mod_vvisit_counterВсего1049786

Online: 6
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг Печать

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Обратиться в Управление социальной защиты населения Белгородской области можно следующими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 308026, г.Белгород,
пр-кт Славы, д. 24;

- направить обращение в электронном виде в разделах «Вопрос-ответ», «Личный кабинет» на официальном сайте управления социальной защиты населения Белгородской области в сети интернет httр://усзн31.рф;

- передать письмо лично по адресу: г.Белгород, пр-кт Славы, д. 24.

Записаться на личный приём  к начальнику Управления, его заместителям и руководителям структурных подразделений Управления можно по адресу: г.Белгород, пр-кт Славы, д. 24, с 9-00 час. до 18-00 час., перерыв - с 13-00 час. до 14-00 час., выходной - суббота, воскресенье, или по тел. 8 (4722) 27-24-56.

Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется специалистом отдела организационно-аналитической работы, проектной деятельности и внутреннего контроля управления социальной защиты населения Белгородской области:

- по адресу: г.Белгород, пр-кт Славы, д. 24, время приема: с 9-00 час. до 18-00 час., в предвыходной и предпраздничный день - с 9-00 час. до 18-00 час., перерыв - с 13-00 час. до 14-00 час., выходной - суббота, воскресенье.

- по телефону: 8 (4722) 27-24-56.

Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

- указываются наименование Управления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение
7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.

Личный прием граждан

Личный прием граждан в управлении социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) ведут первый заместитель начальника департамента здравоохранения - начальник Управления, первый заместитель начальник Управления, заместители начальника Управления, а также дежурные специалисты Управления по адресу: г.Белгород,
пр-кт Славы, д. 24.

Руководители ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема, дежурные специалисты Управления – ежедневно
с 9-00 час. до 18-00 час. (кроме выходных и праздничных дней),
в предвыходной и предпраздничный день - с 9-00 час. до 17-00 час.,
перерыв - с 13-00 час. до 14-00 час.

Предварительная запись на личный прием производится с первого рабочего дня текущего месяца.

Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса.

Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

- если вопросы не относятся к компетенции Управления. Специалист отдела организационно-аналитической работы, проектной деятельности и внутреннего контроля вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;

- если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;

- если с заявителем прекращена переписка по данному вопросу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение или жалобу можно направить в уполномоченный орган в электронной форме, заполнив информацию в правой части экрана и нажав "Отправить"

 
 

Прием жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Нажмите на изображение, чтобы его изменить