Главное меню



Нравится ли вам наш сайт?
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня920
mod_vvisit_counterВчера1233
mod_vvisit_counterЗа неделю3347
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9838
mod_vvisit_counterЗа месяц19755
mod_vvisit_counterПрошлый месяц42215
mod_vvisit_counterВсего1441478

Online: 17
Семинар-дискуссия среди директоров и специалистов Комплексных центров социального обслуживания населения области Печать
Добавил(а) Н.Топорницкая   
31.05.18 15:54

31 мая КЦСОН

       При управлении социальной защиты населения области 31 мая 2018 года состоялся семинар-дискуссия для директоров и специалистов Комплексных центров социального обслуживания населения области, в рамках которого были рассмотрены актуальные вопросы организации деятельности учреждений.

       С докладом «Об организации работы по профилактике социального сиротства  и семейного неблагополучия со стороны органов социальной защиты населения» выступила Соловьева Александра Евгеньевна - начальник отдела семьи и опеки управления социальной защиты населения области.

       Бабич Лариса Анатольевна, начальник отдела государственной службы и кадров управления социальной защиты населения области, подробно рассказала о вопросах перехода на систему эффективного контракта и внедрения профессиональных стандартов.

       О требованиях к формированию отчетных сведений в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации, направленных на развитие системы социальной защиты граждан пожилого возраста, доложила Овчаренко Раиса Николаевна - главный специалист отдела управления качеством социального обслуживания граждан.

       Особое внимание было уделено открытию проекта «Модернизация системы социального обслуживания на дому: Ориентация на результат», целью которого является сокращение непроизводительных затрат социальных работников (от 1,4 часа до 0,6 часа от рабочего дня) в 22 организациях социального обслуживания к концу 1 квартала 2019 года.

       Заместитель начальника отдела управления качеством социального обслуживания граждан, Топорницкая Наталья Ивановна, рассказала о выбранном способе достижения цели проекта, а также о требованиях к результату проекта.

       Устойчивый спрос на социальные услуги выводит на первый план задачу повышения качества предоставляемых услуг, в том числе за счет оптимизации труда социальных работников, применения типовых норм времени на оказание социальных услуг и повышения квалификации специалистов организаций социального обслуживания.

       Реализация мероприятий проекта позволит внедрить современные информационно-телекоммуникационные системы в практику работы учреждений, социальные работники при обслуживании на дому будут оснащены компьютерными планшетами, что позволит совершенствовать механизм учёта предоставляемых услуг.

       В форме диалогического общения участники семинара активно вступали в обсуждения, проявляли творческий интерес к вопросам семинара. Директора комплексных центров социального обслуживания населения смогли подробно обсудить волнующие их вопросы по организации деятельности Центров, а также поделиться своим опытом и наработками.