Главное меню



Нравится ли вам наш сайт?
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1219
mod_vvisit_counterВчера1306
mod_vvisit_counterЗа неделю2525
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9722
mod_vvisit_counterЗа месяц30004
mod_vvisit_counterПрошлый месяц35942
mod_vvisit_counterВсего1362031

Online: 5
 
Государственная программа «Доступная среда»

Просмотров:11051

Горячая линия по вопросом социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Просмотров:8635

Горячая линия по вопросам повышения оплаты труда работников бюджетных учреждений

Просмотров:6730

Приём обращений по вопросам предоставления услуг

Просмотров:12130

Государственные услуги в электронной форме Печать

gosusl250

Управление социальной защиты населения Белгородской области информирует, что в настоящее время в электронном виде возможно получение 11 наиболее социально-значимых и востребованных государственных услуг в сфере социальной защиты населения

Для получения государственных услуг в электронной форме необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

Для регистрации на портале используйте следующую инструкцию.

Для получения услуг в электронном виде укажите на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ваше местоположение и выберите необходимую Вам услугу из списка. "Каталог услуг" - "Органы власти" - "Органы местного самоуправления" - "Администрации муниципальных районов и городских округов Белгородской области" - раскройте администрацию Вашего муниципального образования и найдите орган социальной защиты населения мунициапльного образования.

На вкладке "Услуги" перечислены предоставляемые услуги.

 

После выполнения заявителем пошаговых действий на портале, специалист получит заявление и отсканированные копии документов, проверит правильность заполнения заявления и полноту пакета документов для получения услуги. Информацию о принятом решении, назначенной дате и времени приема, заявитель получит в виде письма на электронный адрес, указанный при регистрации на портале и в Личный кабинет, зарегистрированный на портале.

Для предоставления услуги заявитель должен прийти на приём в указанное время с оригиналами документов. Тем самым, гражданин, предварительно подготовившись к приёму, придя в назначенное время, без очереди, сократит до одного количество обращений в орган социальной защиты населения, а также сократит время нахождения на приёме у специалиста.

Обо всех преимуществах получения государственных услуг в электронной форме читайте в соотвествующей статье

Более подробная информация о Портале государственных и муниципальных услуг